23:09

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
Родноверы - люди уникальные.
Как, впрочем, и анимешники.
Айкидоки тоже.
И ролевики.
И Гексли, которым никто не верит, что они Гексли.
И студенты-психологи (особенно те, которые какого-то хрена поперлись на психологию после Лицея информационных технологий).
И ведьмы.
И музыканты.
И поэты.
И прочие, прочие...
А все это вместе - вообще гремучая смесь. Внимание, вопрос: я одна такая ипанутая?..
З.Ы. Особенно поражает сочетание родновер и анимешник... Мда...

@темы: Бред, Люди, Мысли вслух

Комментарии
21.04.2008 в 00:32

я хуею просто
Поражает сочетание ведьма-айкидока (-:. Бывает и не такое: на моём факультете учится одна знакомая, у которой препод по восточным танцам одно время вдруг стала толкать группе эзотерические телеги.
Добавь к "прочим, прочим" водолеев ;-), чтобы уж точно ничего не забыть.
21.04.2008 в 09:18

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
Trapper
А что водолеи? В этом нет ничего уникального. :)
И что такого в ведьме-айкидоке?
Да и в сочетании восточных танцев с эзотерикой не вижу ничего такого.
21.04.2008 в 12:39

а еще есть раса скухриков)) и они тоже уникальны, ибо такую бредовину могли придумать только фанфикеры.
Попалась мне однажды изданная книжка последователеф Профессора, "Тайна хоббита" называется. Так вот там я такую уникальность и встретил. Было смешно. А еще смешнее, когда мы энто чудо жгли на Масленичном котре!
21.04.2008 в 18:49

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
серый_пёс
Что же из себя представляет эта раса? :)
За что вы её на костёр-то?
21.04.2008 в 21:22

Twilight_Angel не знаю, я даже не дочитал до того места текста, просто пролистывал кто-то из друзей и наткнулся.
А костер - это место любого фанфика. Нефиг плагиаты разводить.
21.04.2008 в 21:53

я хуею просто
Twilight_Angel
Водолеи (!) уникальны тем (!), что среди остальных приблизительно одинадцати двенадцатых (!) населения той части жилой Вселенной, в которой принято вести летоисчисление соответственно григорианскому календарю, никто (!) не родился в период с 21 января по 18 февраля ^.^! В викканке-айкидоке интересно то, как класно сочитаются в ней наставление "делай, что хочешь, если это никому не вредит" с идеями Уэсибы о самосовершенствовании. А история про восточные танцы - это так, асоциация :-).
А что конкретно поражает тебя в сочитании язычницы с анимешницей :-P? И что уникального в музыкантах ;-)?
21.04.2008 в 22:34

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
Trapper
Айкидо - это путь душевной гармонии, учащий нас противостоять насилию и агрессии. В айкидо нет атакующих техник. По айкидо не бывает состязаний. Единственное, что делает айкидока - это сохраняет равновесие, в то время как агрессор это самое равновесие теряет. Практически викканский закон возмездия - что посеешь, то пожнешь, и даже в смягченной форме. И где тут противоречие?
Родноверы практически всегда ярые патриоты или даже националисты. Анимешники практически всегда помешаны на японии и всем, что с ней связано. Родноверы поддерживают все естественное и зачастую не принимают никаких отклонений (почти все мои знакомые парни-родноверы терпеть не могут геев и лесбиянок). Анимешники часто поддерживают всякие извращения.
Музыканты воспринимают мир не так, как другие люди.
21.04.2008 в 22:56

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
серый_пёс
Что это за догматизм? :)
И вообще, Морану на Масленицу сжигать надо!
21.04.2008 в 23:48

я хуею просто
Twilight_Angel
Ответ принят, вопрос снят ^.^ Меня позабавило вовсе не противоречие, а именно согласование учений.
22.04.2008 в 02:13

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
Trapper
И все же, что такого в их согласовании?
22.04.2008 в 17:12

я хуею просто
Twilight_Angel
Общность идей. Т. е., замечательно то, что человек изучает сразу несколько подходов к разрешению тех или иных ситуаций, и при этом мораль и философия обоих учений одобряет и даже поощряет это стремление.
22.04.2008 в 19:34

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
Trapper
Ах вот оно что ^___^
22.04.2008 в 20:32

Twilight_Angel, Мораны не было. Я вообще на масленицу пришел в этом году битый, так что подготовились плохо. А потому вместо Мораны жгли скухриков ))

А фанфики не люблю, потому что они бестолковые. И порочат имя автора самого произведения.
22.04.2008 в 21:34

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
серый_пёс
И причём сухрики к Масленице? :)
Фанфики порочат имя исключительно самого фанфикера.
22.04.2008 в 21:43

Twilight_Angel надо же быо сжечь что-нить, коли не было Марены ))

А насчет порочения тут верно, в том числе и имя свое. Это мнимая слава.
23.04.2008 в 01:00

Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд...
серый_пёс
Впрочем, спрос рождает предложение...
29.04.2008 в 14:27

Фанфик фанфику рознь. Иногда (очень редко, к сожалению) он может вылиться во вполне приличное продолжение оригинала, иногда даже официальное. Хотя да, качество большинства фанфиков не очень, умение читать не предполагает умения Писать, да и хапнуть чужой славы охотников хватает, и плагиаторов тоже. Но этим грешат и вполне официальные писатели, и даже сами авторы оригинала при написании продолжений.

З.Ы. Ты же прекрасно знаешь, что не одна. Посмотреть хотя бы на брата программиста-лингвиста-художника (последние два - хобби, и все же...).